Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
- Опытная проверка эффективности выявленных теоретических положений. Эффективные педагогические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости детей трех лет
- Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Заключение
Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
№
Вид работы
Среднее время, ч.
Примечание
1
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций
3,5 - 6,0
Из расчета на одного человека
2
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его ...
Шкала социально – психологической адаптированности
Цель:
Изучить отношение человека с социальным окружением и с самим собой.
Описание:
Шкала состоит из 92 суждения, из них 36 соответствуют критериям социально – психологической адаптированности личности (в каком - то смысле они совпадают с критериями личностной зрелости, в их числе – чувство собственного достоинства и умение уважать д ...
Волевое поведение
Включение воли в поведение связано с осознанием, а необходимость в волевых процессах появляется в связи с возникновением каких-либо препятствий.
Признаки волевого поведения:
– борьба мотивов и приложение усилий для выбора действия;
– наличие намерения действовать и плана действия;
– концентрация внимания и сознательный контроль за х ...