Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие произвольной памяти дошкольников
- Основные характеристики памяти
- Основные черты памяти
- Классификация памяти
- Универсальные принципы в механизме памяти.
- Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
- Память, как основная психическая функция в детском возрасте
- Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Переход от непроизвольной к произвольной памяти
- Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
Психологические особенности взаимоотношений близнецов
Близнецы – два или более ребёнка, родившиеся от одной многоплодной беременности. Окружающие люди и, особенно, семья нередко ожидают от близнецового сообщества единообразия, что может сформировать у детей зависимость друг от друга, ослабить развитие их самостоятельности и воли. Закрытое общение в близнецовой группе может стать причиной з ...
Учебный план к программе
· Категория детей:
дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии.
· Срок обучения:7 месяцев.
· Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут).
№
Этапы
Содержание занятий
Тема занятий
Кол-во
часов
Кол-во
занятий
1. ...
Сопутствующие расстройства Оси I
Ввиду недостатка чувств шизоиды обычно не сообщают о наличии у себя расстройств Оси I. Однако при чрезмерной или крайне бедной стимуляции у них могут проявляться симптомы Оси I. Например, обычно удовлетворенные уединенным образом жизни, эти люди могут впасть в депрессию, если осознают, что они — ненормальные, которые не вписываются в об ...