Заключение

В заключении отметим, что современная школа находится в поиске моделей обучения, которые могут обеспечить разностороннее развитие личности с учетом их индивидуальных психофизиологических и интеллектуальных возможностей. Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ребенка, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворительности ребенка ею.

Считаю, что данная программа, которая опирается на психолого-педагогический статус поможет развить у ребенка учебную активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности в решении учебной задачи, установлению адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне уроков, принятие и выполнение школьных и общепринятых норма поведения и общения, сдерживание непроизвольных эмоций и желаний, эмоционально - положительного восприятия школы и учения.

Подчеркнем еще один важный момент: создание данной программы помощи требует от педагога понимания педагогической сути трудностей ребенка, нахождения соответствующих профессиональных средств, которые позволили бы эти трудности решить или, по меньшей мере, уменьшить (если в основе проблем ребенка лежит серьезная непедагогическая причина). Эта программа ставит перед педагогом конкретные педагогические задачи, дает возможность проанализировать и осмыслить результаты.


Должностные обязанности
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия учащихся. 2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологиче ...

История концепции «пограничного» расстройства
Важно отметить, что термин «пограничный» использовался в разных значениях, которые весьма отличаются от критериев DSM-III-R для ПРЛ, и что неправильное употребление этого диагностического ярлыка долго критиковалось (например: Knight, 1953). Первоначально этот термин использовался, когда клиницист был не уверен в правильности диагноза, п ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...