Структура личностиСтраница 3
Анализ информации (промежуточная структура) |
Намерение (промежуточная структура) |
Глубинные структуры |
Рис.1
Требуют пояснения следующие позиции.
Фильтры – поверхностные и промежуточные структуры, осуществляющие выделение, искажение (адаптирование) и опущение (блокирование) информации.
Анализ – промежуточные структуры, осуществляющие обработку информации с целью выработки на нее ответной реакции или для ее дальнейшей передачи в глубинные структуры.
Намерение – поверхностные и промежуточные структуры вывода данных, предающие информацию для ее манифестации в виде действий и реакций.
Приоритеты – промежуточные выходные структуры, определяющие порядок (очередность) воспроизведения информации поверхностными структурами.
Промежуточные элементы ввода и вывода взаимно влияют путем обмена или блокирования прохождения данных. В глубинных структурах содержатся рекомендации и программы действий для любых жизненных ситуаций.
Поверхностные, промежуточные и глубинные структуры выделены разными оттенками.
Данная схема не отражает ни материальных носителей, ни энергетического преобразования данных. Так же следует понимать, что любое структурирование системы условно и имеет конкретную цель.
Случай из практики
Следующий случай иллюстрирует, как можно применять когнитивный подход к лечению пациентов с диагнозом АРЛ. Он включает в себя упражнение «Обзор выборов» в рамках индивидуально разработанного лечебного вмешательства. Несмотря на сложность этого клинического случая, успех лечения был связан с ограниченным вмешательством, сосредоточенным н ...
Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов.
В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизво ...
Влияние деятельности на психическое развитие ребенка
Внешние и внутренние действия. Жизнь ребенка складывается из выполнения разнообразных действий. Малыш четырех-пяти лет значительную часть времени проводит в играх. Он изображает доктора, который лечит больного, пограничника, парикмахера или учителя. Кроме того, он рисует, возводит дворцы из строительного материала, слушает сказки и рас ...