Информация » Стратегия коммуникаций » Структура человеческой личности

Структура человеческой личности
Страница 1

Органы чувств (ввод)

 

Вывод информации

К

В

А

 

СД

Действие

Поведение

Сообщение  

 

Психофизические состояния

 

Входные Фильтры Выходные

Ощущение Восприятие

Приоритеты Воля

Оперативная память

К

В

А

Потребн.

Намерения

Стремления

Эмоции

Вообра-

жение

Мышле-

ние

 

Физ.

функции

Навыки и

Умения

Речь

(транслятор)

Долговременная память

   

Э и К

В

А, С и П

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте
К концу дошкольного возраста, т. е. к 6—7 годам, большая часть глухих детей, находящихся с 2 — 3 лет в специальных коррекционных детских учреждениях, достигают уровня развития зритель­ного восприятия, близкого к нормальному. Дети хорошо различа­ют основные цвета предметов, несложные геометрические фор­мы, выделяют размеры предметов. Бол ...

Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении. Прежде всего, п ...

История близнецовых исследований
Первые публикации близнецовых исследований в России относятся к началу 1900-х годов. Это работы С.А.Суханова, Т.И.Юдина, В.В.Бунака, Г.В.Соболевой. В 1900 году С.А.Суханов опубликовал работу «О психозах у близнецов», в которой проанализировал 30 случаев сходства психоза у близнецов. Эту работу в дальнейшем продолжил Т.И.Юдин, который оп ...