Структура человеческой личностиСтраница 1
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
Психофизические состояния | ||||||||
| ||||||||
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
Ощущение Восприятие |
|
Приоритеты Воля | ||||||
Оперативная память | ||||||
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
Эмоции |
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |
Долговременная память | ||||
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте
К концу дошкольного возраста, т. е. к 6—7 годам, большая часть глухих детей, находящихся с 2 — 3 лет в специальных коррекционных детских учреждениях, достигают уровня развития зрительного восприятия, близкого к нормальному. Дети хорошо различают основные цвета предметов, несложные геометрические формы, выделяют размеры предметов. Бол ...
Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении.
Прежде всего, п ...
История близнецовых исследований
Первые публикации близнецовых исследований в России относятся к началу 1900-х годов. Это работы С.А.Суханова, Т.И.Юдина, В.В.Бунака, Г.В.Соболевой. В 1900 году С.А.Суханов опубликовал работу «О психозах у близнецов», в которой проанализировал 30 случаев сходства психоза у близнецов. Эту работу в дальнейшем продолжил Т.И.Юдин, который оп ...