Информация » Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья » Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.

Цели и задачи образовательного учреждения:

Генеральная цель:

Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности.

Основные задачи:

1.Ценностный подход к музыке и музицированию. Обеспечение каждому учащемуся целостного видения мира музыки на основе понятия Красоты, взятого не в узкоэстетическом смысле, но как выражение глубинной основы Жизни и искусства.

2.Приоритет непосредственной музыкальной деятельности над формальной составляющей учебного процесса. Организация процесса обучения на основе приоритета музыкальной деятельности означает приведение форм и методов обучения искусству (включая функции оценивания) в соответствие с характером музыкальной деятельности, её назначением и смыслом.

3.Сотрудничество как результат свободы в творческой среде.

4.Формирование «творческой», «целостно» воспитывающей среды: наличие мировоззренческой основы, и соответствие учебной деятельности ее профессиональной сущности.

5.Укреплять в детях любовь к музыке, прививать интерес к музицированию, знакомить их с наибольшим количеством произведений и расширять их музыкальные интересы и вкусы.

Образовательную работу с детьми ведут 8 преподавателей: 3 преподавателя по теоретическим дисциплинам, 1 преподаватель по специальности, 1 логопед, 1 психолог, 2 преподавателя (по хореографии).

Качественный состав педагогических кадров – 68% имеют высшее образование, 32% среднее специальное.

В школе три группы сольфеджио – младшая, средняя и старшая. Основой преподавания пение, сольфеджирование, а в средних и старших группах ещё и музыкальный диктант.

С учащимися старших классов проводятся консультативные занятия по дирижированию, гармонии и музыкальной литературе.

В школе разработаны специализированные программы для детей инвалидов по возрастам.

Музыкальная школа работает с 8 15 утра до 20 00 вечера.


Роль личности в культуре
Как нельзя обойтись без принуждения к культурной работе, так же нельзя обойтись и без господства мень- шинства (элиты) над массами, потому что массы костны и недальновидны, они не любят отказываться от влечений, не хотят прислушиваться к аргументам в пользу такого отказа, а индивидуальные представители масс поощряют друг в ...

Основные клинические стратегии
Часто, когда пациенты с расстройством личности приходят на лечение, они не заинтересованы в изменении существующих у них паттернов мышления и поведения. Вместо этого они приходят на лечение из-за диагноза Оси I, например депрессии, или по настоянию других людей. Это особенно справедливо для людей с ПАРЛ, так как они, вероятно, полагают, ...

Теоретическое осмысление
Исследованиям ПРЛ посвящено множество книг и статей. Безусловно, большинство этих работ было основано на теории объектных отношений или на других современных психоаналитических подходах. К сожалению, понятия, используемые в этих исследованиях, делают их недоступными для многих клиницистов, которые не ориентируются в психоаналитической т ...