Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)Страница 2
Результаты теста в группе детей с тяжелыми формами хронических заболеваний приведены в Таблице 2.
Таблица 2.
№ |
ФИО родителя |
Благоприятная семейная обстановка |
Тревожность |
Конфликтность |
Чувство неполноценности |
Враждебность в семейной ситуации |
1 |
Сергей У |
1,1 |
2,7 |
2,1 |
1,8 |
1,4 |
2 |
Наташа А |
0,6 |
2,2 |
2,0 |
2,2 |
2,1 |
3 |
Егор Р |
0,9 |
2,5 |
2,0 |
2,1 |
1,1 |
4 |
Маша И |
1,2 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
1,0 |
5 |
Сережа П |
08 |
2,3 |
2,4 |
1,4 |
1,7 |
6 |
Игорь Я. |
0,6 |
1,8 |
1,6 |
1,9 |
2,0 |
7 |
Валерия Ф |
0,7 |
2,0 |
1,8 |
1,7 |
2,1 |
8 |
Кирилл Э |
1,0 |
2,1 |
1,4 |
2,0 |
1,8 |
9 |
Рита С |
1,2 |
1,6 |
1,0 |
1,5 |
1,8 |
10 |
Гульнара Ю |
1,1 |
2,8 |
2,5 |
2,0 |
1,6 |
11 |
Вика П |
0,9 |
1,2 |
1,3 |
1,6 |
2,2 |
12 |
Олег Ч. |
0,6 |
1,6 |
1,1 |
0,9 |
2,3 |
13 |
Алина Д |
0,8 |
2,0 |
1,6 |
1,8 |
2,1 |
14 |
Женя И |
1,3 |
1,6 |
1,7 |
1,9 |
1,5 |
15 |
Миша К., |
1,8 |
2,1 |
2,0 |
2,1 |
1,3 |
Игротерапия
Остановимся более подробно на характеристике игротерапии как наиболее распространенной технике терапии детского возраста, хорошо зарекомендовавшей себя форме коррекционной работы. Выделяют две формы игротерапии, отличающиеся по функциям и роли терапевта в игре: направленную и ненаправленную. Направленная (директивная) игротерапия предпо ...
Характеристика процесса понимания человека человеком
По данным Саймондса и Холландера правильное понимание человека как личности образуется у общающихся с ним людей при не очень длительном и, главное, при не очень тесном знакомстве. На характер оценки человека как личности другими влияет то, насколько много информации этот человек вольно или невольно представляет о себе людям, для которых ...
Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей
старших дошкольников
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не только в успешности обучения, но и в творческих возможностях детей. дифференциация всех детей в каждом возрасте по их умственному потенциалу весьма значитель ...