ЗаключениеСтраница 4
Приложение 5
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Авдотенко Лида |
10 |
9 |
7 |
11 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
Веремеенко Таня |
12 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
3 |
Григорьев Саша |
9 |
11 |
5 |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
4 |
Груцук Алеша |
5 |
7 |
3 |
2 |
2 |
3 |
6 |
7 |
5 |
Еремин Вася |
7 |
5 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
6 |
6 |
Жовнерик Катя |
6 |
2 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
7 |
Игнатенко Петя |
5 |
7 |
9 |
7 |
9 |
7 |
2 |
8 |
8 |
Красова Наташа |
3 |
6 |
9 |
8 |
10 |
6 |
3 |
4 |
9 |
Капустин Костя |
4 |
7 |
12 |
12 |
6 |
6 |
8 |
2 |
10 |
Матюк Витя |
8 |
8 |
13 |
12 |
4 |
8 |
2 |
7 |
11 |
Натощик Оксана |
9 |
12 |
12 |
10 |
6 |
4 |
3 |
6 |
12 |
Прокопчук Лена |
9 |
12 |
10 |
8 |
7 |
2 |
8 |
6 |
13 |
Степашин Дима |
12 |
10 |
11 |
4 |
3 |
3 |
9 |
8 |
14 |
Струц Валя |
13 |
11 |
13 |
8 |
5 |
8 |
10 |
4 |
15 |
Трушко Настя |
12 |
9 |
14 |
9 |
6 |
9 |
6 |
2 |
16 |
Федоренко Наташа |
10 |
14 |
12 |
9 |
7 |
10 |
4 |
3 |
17 |
Хощенко Леша |
11 |
9 |
7 |
12 |
6 |
6 |
6 |
8 |
18 |
Шаповалова Марина |
13 |
10 |
8 |
9 |
6 |
4 |
7 |
6 |
19 |
Юрченко Тамара |
14 |
8 |
12 |
8 |
8 |
6 |
3 |
4 |
20 |
Юшкин Слава |
12 |
8 |
12 |
10 |
4 |
6 |
4 |
6 |
Подходы к лечению
Общая цель психотерапии с пациентами с ОКРЛ состоит в том, чтобы помочь им изменить или реинтерпретировать проблемные основные допущения так, чтобы изменились поведение и эмоции. Психотерапия начинается с сосредоточенности на предъявленной проблеме. Когнитивные психотерапевты, как правило, намного более склонны ориентироваться на жалобы ...
Специализированные методы
При планировании и применении определенных стратегий и методов следует принимать во внимание не только определенную патологию пациентов, но также их уникальные способы интеграции и использования информации о себе. Каждый пациент учится по-своему. Кроме того, методы, которые в определенное время являются успешными с данным пациентом, в д ...
Психологическая
характеристика речи. Понятие
речи. Виды речи
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков.
Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (рече ...