Количественный и качественный анализ результатов
На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу.
На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1-ого класса школы 8 вида, который равен выраженному в процентах отношению среднеарифметическому суммы оценок за выполненные задания к общему числу заданий.
УССР = (Сумма оценок ÷ 8) ÷ 8 × 100 %
По уровню сформированности связной речи дети с умственной отсталостью в возрасте от 7 лет до 9 лет условно могут быть разделены на три группы:
Высокий уровень по величине больше 50%.
Средний уровень находится в пределах от 20% до 50%.
3. Низкий уровень располагается в интервале от 0% до 20%.
Результаты, полученные в ходе проведения методики, представлены на
Графике.
Группа детей:
1 Виталий (8лет) УССР = (30 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 47%
2. Любовь (8лет) УССР = (22 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 34%
3. Ерлан (8лет) УССР = (39 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 61%
4.Н. Иван (7лет) УССР = (34 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 53%
5. Глеб (9лет) УССР = (16 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 25%
6. Владимир (8лет) УССР = (0 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 0%
7. Азамат (7лет) УССР = (20 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 31%
8. Т. Иван (9лет) УССР = (23 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 36%
При выполнении заданий дети постоянно сталкивались с трудностями и прибегали к помощи педагога. Даже при оказании помощи многие не справлялись с заданиями или просто отказывались от выполнения и говорили что они либо не хотят либо не могут.
ВЫВОД: исходя из полученных данных можно отметить, что больше половины исследуемых детей имеют средний уровень сформированности связной речи.
Классификация памяти
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. По участию воли в процессе запоминания;
2. По психической активности, которая преобладает в деятельности;
3. По продолжительности сохранения информации;
4. По сути предмета и способа запоминания.[8]
По характеру участия воли (целевой деятельности) память подразделяют на ...
Классификация конфликтов
Конфликты можно классифицировать по различным основаниям. Например, в зависимости от длительности течения их делят на короткие, конфликты средней длительности и продолжительные. Анализ войсковой и флотской практики показал, что у молодых офицеров примерно 30% конфликтов длятся менее месяца, еще 35% конфликтов продолжаются от одного до ш ...
Основные парадигмы развития группового психологического
тренинга
В настоящее время в качестве основных подходов развития группового психологического тренинга выделяются следующие [12; с.24-35, 24; 29; 31; 45; 47]:
Гуманистическое направление.
Главным предметом гуманистической психологии является личность и ее уникальность, переживание человеком мира и осознание своего места в нем. Одна из характерн ...