Заключение.Страница 2
Эти знания, сообщаемые психологией массовой аудитории, должны раскрывать особенности межличностного общения людей, относящихся к разным возрастным, половым, профессиональным, национально-этническим группам. Они должны знакомить с ошибками, наиболее часто допускаемыми людьми в ходе общения друг с другом, и показать нам более распространенные психологические причины этих ошибок (например, проецирование себя в другого, стереотипизацию, эффект ореола и др.). Одновременно психологические знания, доводимые до сознания людей, должны содержать информацию о психологических предпосылках успешного общения.
Исследования межличностных супружеских отношений, проведенные как отечественными, так и зарубежными специалистами, убеждают нас в одном: невозможно насильно сделать людей счастливыми, но разработанные специалистами и опробированные методики психодиагностики супружеских отношений убеждают в главном: можно помочь супружеским парам уцелеть в семье, которой они еще дорожат, дать друг другу еще один шанс начать все сначала и, может быть, пронзительнее чем когда-либо ощутить смысл слов классика семейной психотерапии Карла Виттера: «Состоять в браке поистине ужасно. Хуже этого может быть только одно - в браке не состоять» (25).
Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится.
Мотивы деятельности
Учебная задача
Учебное действие
преобразование моделирование
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов:
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом;
II. Мотивы, связанн ...
Нарушения речи и их
психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
Самыми распространенными недостатками речи у детей младшего школьного возраста являются различные виды нарушения звукопроизношения:
- неумение произносить тот или иной звук;
- замена одного звука другим;
- искажения имеющегося звука.
В младшем школьном возрасте чаще всего встречаются физиологические (возрастные) нарушения звукопроиз ...
Эмпирическаякспериментальная
часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг).
После тщательного анализа л ...