Информация » Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания » Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации

В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения:

НЕЛЬЗЯ

НЕТ

НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ

ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ

Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания:

У НАС ПРИНЯТО

МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ

Так же рекомендуется исключить не цезурные выражения, грубые и не уважительные высказывания о клиентах, коллегах, начальстве в присутствии клиентов, коллег и начальства.

Во вторых всегда нужно быть пунктуальным, а если приходится задержаться, то нужно обязательно об этом предупредить. В третьих на работу приходят работать, а не дружить, поэтому не следует выносить подробности своей или чьей-то личной жизни, сплетничать и секретничать с коллегами. Это может в итоге обернуться против вас. Так же не стоит ввязываться в интриги между коллегами, нужно поддерживать ровные отношения со всеми, стараться не проецировать свое плохое настроение на окружающих.

В четвёртых, следует помнить, что ваш внешний вид - ваша визитная карточка. На работу нужно приходить в опрятном виде и соответствующей одежде.


Сопутствующие расстройства Оси I
Ввиду недостатка чувств шизоиды обычно не сообщают о наличии у себя расстройств Оси I. Однако при чрезмерной или крайне бедной стимуляции у них могут проявляться симптомы Оси I. Например, обычно удовлетворенные уединенным образом жизни, эти люди могут впасть в депрессию, если осознают, что они — ненормальные, которые не вписываются в об ...

Обобщения и перспективы
Понятие расстройств личности находится в состоянии постоянного изменения. Рассматривая развитие этого понятия в различных изданиях «Руководства по диагностике и статистической классификации психических расстройств» Американской психиатрической ассоциации, мы видим, что теоретические представления, масштаб проблемы, определения и термино ...

Клиенториентированный подход к продажам
Большинство потребностей находятся на бессознательном уровне [20,32,79,83,95]. Мастерство продавца состоит в том, чтобы увидеть их, распознать, выделить из подсознания, настроиться на потребности своего клиента. Р. Шпнаппауф [с.22-26, 95] отмечает, что разум и сознание руководят лишь примерно 10% действий, которые совершаются людьми, 9 ...