Введение
Страница 2

Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.

Задачи:

Изучить литературу по проблеме исследования;

Подобрать диагностические методики;

Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;

Разработать рекомендации.

Объект исследования - личность студента.

Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Тестирование;

Методы математической обработки.

База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.

Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.

Страницы: 1 2 


Диагностические критерии и стратегии оценки
В табл. 14.1 представлены диагностические критерии ОКРЛ по DSM-III-R. Оценка и постановка диагноза при ОКРЛ обычно не составляет труда, если клиницист знаком с различными проявлениями этого расстройства и отмечает их. При первом телефонном контакте с навязчивым человеком психотерапевт может обнаружить признаки ригидности или нерешительн ...

Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...

Методология экспериментальной психологии
Наука — это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Кроме того, термин "наука" относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний д ...