Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию влияния информационных технологий на формирование отношения к миру у младших школьников. Рассмотрены практические аспекты влияния информационных технологий на физическое, умственное и нравственное и духовное здоровье ребенка, определены основные сферы использования информационных технологий в жизни современного младшего школьника. В экспериментальной части работы была предпринята попытка исследования отношения определенных категорий детей младшего школьного возраста к информационным технологиям, и воздействия информационных технологий на детей. Сделан вывод о необходимости более эффективного педагогического воздействия на младших школьников на стадии формирования у них навыков, привычек и этических принципов при использовании информационных технологий (3-4 классы).
- Введение
- Классификация основных направлений использования информационных технологий в жизни ребенка. Использование информационных технологий в учебном процессе
- Физиологические и гигиенические аспекты использования информационных технологий
- Информационные технологии как коммуникационный инструмент
- Особенности использования информационных технологий в контексте православного воспитания
- Компьютерные игры
- Виртуальная реальность
- Выводы
- Выводы по теоретической части
- Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных технологий на детей. Цели эксперимента
- Описание эксперимента
Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства
коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать и самостоятельно учитывать в игровом поведении естественные ограничения своих возможностей, но в дет ...
Взаимосвязь речи и мышления
Мышление человека неразрывно связано с речью. Мысль не может ни возникнуть, ни протекать, ни существовать вне языка, вне речи. Мы мыслим словами, которые произносим вслух или проговариваем про себя, т.е. мышление происходит в речевой форме. Люди, одинаково хорошо владеющие несколькими языками, совершенно четко осознают, на каком языке о ...
Психодинамический подход
С момента зарождения детского психоанализа были основаны две школы, различающиеся по теоретическим взглядам и техникам практического приложения: школа Клейн и классическая, или фрейдовская, школа. Между этими школами существовали расхождения в понимании механизма трансфера – центрального процесса, определяющего успех терапии.
Поскольку ...