Экспериментальная психология
- Предмет и задачи экспериментальной психологии
- История развития экспериментальной психологии
- Методология экспериментальной психологии
- Психологическое измерение
- Виды психологических измерений
- Экспериментальная психология и педагогическая практика
- Программа научного исследования
- Предмет и объект исследования
- Научная проблема
- Научная гипотеза
- Этапы научного исследования
- Классификация методов психологического исследования
- Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты
- Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
- Значение экспериментального метода для развития психологии
- Становление экспериментального метода в психологии
- Виды эксперимента
- Организация и проведение психологического эксперимента
- Основные характеристики психологического эксперимента
- Возможности применения эксперимента в деятельности педагога
- Экспериментатор и испытуемый, их личность и деятельность
- Экспериментальное общение
- Права испытуемого и их соблюдение
- Этика научного исследования, ее основные принципы
- Основные способы познания и освоения действительности
- Методы сбора данных
- Наблюдение как метод научной психологии. Его виды
- Метод самонаблюдения
- Психодиагностика. Понятие и история ее становления
- Виды психологических тестов
- Задачи психодиагностики и область ее применения.
- Методы психологического воздействия их значения для педагогической практики
Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Цель исследования: изучить влияние межличностной аттракции на взаимоотношение мужчин и женщин, состоящих в добрачных и брачных отношениях.
Задачи:
1) определить базу исследования;
2) провести обследование;
3) обработать материал;
4) составить рекомендации.
База исследования: 5 супружеских пар и 5 пар, состоящих в добрачных отношен ...
Виды компетенций
В странах Европейского союза особое место отводится понятиям «ключевые компетенции» и «ключевые квалификации». Они представляют собой основные образовательные конструкты, основные критерии качества образования в странах. На основе анализа литературы можно прийти к выводу, что в зарубежных исследованиях эти категории часто синонимизируют ...
Самокритика
Находясь в социальных ситуациях либо ожидая столкнуться с такими ситуациями в будущем, избегающие пациенты часто имеют ряд самокритических автоматических мыслей. Эти мысли вызывают дисфорию, но редко оцениваются, поскольку пациенты предполагают, что они справедливы. Эти мысли являются результатом вышеописанных негативных схем. Типичные ...