ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||||||||||
№ |
Пол |
Возр. |
Семья |
Дети |
Сотруд. |
Орг.спос. |
Стр.уст. |
Толеран. |
_верен. | ||
1 |
ж |
22 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (36) |
4 (44) |
5 | ||
2 |
ж |
22 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 (40) |
3 (36) |
7 | ||
3 |
ж |
22 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 (33) |
3 (33) |
5 | ||
4 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (35) |
3 (37) |
6 | ||
5 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 (37) |
4 (42) |
5 | ||
6 |
ж |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 (49) |
4 (42) |
7 | ||
7 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 (44) |
3 (34) |
5 | ||
8 |
ж |
23 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 (30) |
3 (33) |
1 | ||
9 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 (25) |
3 (36) |
6 | ||
10 |
ж |
20 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 (31) |
2 (27) |
1 | ||
Семья: 0 – неполная; 1 – полная | |||||||||||
Дети: 0 – нет; 1 – есть | |||||||||||
Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0) | |||||||||||
Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий |
Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту
, продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...
Права
4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.
4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.
4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ. ...
Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышления начинается в младенческом возрасте в течение первого года жизни ( Л.С. Выготский говорил, что в течение двух лет жизни), формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ...