ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||||||||||
№ |
Пол |
Возр. |
Семья |
Дети |
Сотруд. |
Орг.спос. |
Стр.уст. |
Толеран. |
_верен. | ||
1 |
ж |
22 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (36) |
4 (44) |
5 | ||
2 |
ж |
22 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 (40) |
3 (36) |
7 | ||
3 |
ж |
22 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 (33) |
3 (33) |
5 | ||
4 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (35) |
3 (37) |
6 | ||
5 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 (37) |
4 (42) |
5 | ||
6 |
ж |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 (49) |
4 (42) |
7 | ||
7 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 (44) |
3 (34) |
5 | ||
8 |
ж |
23 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 (30) |
3 (33) |
1 | ||
9 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 (25) |
3 (36) |
6 | ||
10 |
ж |
20 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 (31) |
2 (27) |
1 | ||
Семья: 0 – неполная; 1 – полная | |||||||||||
Дети: 0 – нет; 1 – есть | |||||||||||
Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0) | |||||||||||
Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий |
Анализ проектного фона
Предложенная мною система психолого-педагогической работы по адаптации детей в школе рассчитана на один учебный год. При этом акцентирую внимание на первое полугодие как этап первичной адаптации. Конкретно рассмотрю программу помощи детям с личностными и поведенческими проблемами.
Особенности первого полугодия, на мой взгляд, состоит в ...
Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, каждый возраст имеет свои особенности и сложности. Не является исключением и подростковый возраст.
Подростковый возраст — определенный отрезок жизни между детством и зрелостью. Полного согласия по поводу сроков его начала и завершения нет. Обычно подростковый период рассматривается как п ...
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
Ключевые слова для обсессивно-компульсивных личностей — «контроль» и «должен». Эти люди так тщательно выбирают средства, необходимые для достижения цели, что средства сами по себе становятся целью. Для них «порядок есть благочестие».
Представление о себе. Они считают себя ответственными за себя и за других. По их мнению, для достижения ...