Результаты и их обсуждениеСтраница 1
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса |
темп речи |
образность речи |
сбой речи |
интонация |
двигательная активность |
лишние движения |
мимика |
недифферецированность по каналам экспрессии | |
испытуемый 1 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
10 |
6 |
3 |
13 |
испытуемый №2 |
10 |
5 |
7 |
6 |
15 |
6 |
5 |
14 |
18 |
испытуемый №3 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №4 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
8 |
3 |
6 |
14 |
испытуемый №5 |
5 |
6 |
9 |
6 |
9 |
12 |
5 |
9 |
12 |
испытуемый №6 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
6 |
5 |
12 |
10 |
испытуемый №7 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №8 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
10 |
испытуемый №9 |
3 |
7 |
5 |
0 |
5 |
6 |
8 |
9 |
14 |
испытуемый №10 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №11 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
14 |
испытуемый №12 |
5 |
6 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №13 |
8 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
6 |
8 |
18 |
испытуемый №14 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №15 |
9 |
3 |
3 |
6 |
5 |
14 |
6 |
10 |
18 |
испытуемый №16 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
6 |
10 |
6 |
13 |
испытуемый №17 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №18 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
9 |
6 |
3 |
10 |
испытуемый №19 |
10 |
10 |
6 |
6 |
9 |
9 |
6 |
3 |
14 |
испытуемый №20 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
14 |
испытуемый №21 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №22 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
3 |
10 |
12 |
10 |
испытуемый №23 |
6 |
5 |
7 |
9 |
6 |
3 |
12 |
14 |
18 |
испытуемый №24 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
12 |
испытуемый №25 |
9 |
12 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №26 |
5 |
5 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №27 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №28 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №29 |
5 |
3 |
3 |
6 |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №30 |
12 |
9 |
3 |
6 |
15 |
10 |
6 |
10 |
18 |
Научная проблема
Постановка проблемы – начало любого исследования. В отличие от житейской, научная проблема формулируется в терминах определенной научной отрасли. Она должна быть операционализированой, т.е. сформулирована в терминах психологии развития и может быть решена определенными методами.
Постановка проблемы влечет за собой формулировку гипотезы ...
Самокритика
Находясь в социальных ситуациях либо ожидая столкнуться с такими ситуациями в будущем, избегающие пациенты часто имеют ряд самокритических автоматических мыслей. Эти мысли вызывают дисфорию, но редко оцениваются, поскольку пациенты предполагают, что они справедливы. Эти мысли являются результатом вышеописанных негативных схем. Типичные ...
Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
Основным положением концепции развития памяти является положение о том, что 4 вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) это генетически обусловленные ступени ее развития, возникающие именно в данной последовательности.[13] В концепции развития ребёнка вопрос о взаимоотношениях образной и словесно-логической памяти в их ...