Результаты и их обсуждение
Страница 2

NN испытуемого

наиболее выраженные экспрессивные каналы

уровень речевой тревожности

испытуемый 1

громкость речи, образность речи, двигательная активность

средний

испытуемый №2

интонация, мимика

средний

испытуемый №3

недифференцирован

высокий

испытуемый №4

темп речи

средний

испытуемый №5

лишние движения, интонация, образность речи

средний

испытуемый №6

мимика, сбой речи

высокий

испытуемый №7

интонация, громкость речи

средний

испытуемый №8

образность речи, интонация

средний

испытуемый №9

мимика

высокий

испытуемый №10

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №11

темп речи, громкость речи

средний

испытуемый №12

интонация, образность речи

высокий

испытуемый №13

образность речи, интонация

средний

испытуемый №14

недифференцирован

средний

испытуемый №15

мимика, двигательная активность

высокий

испытуемый №16

громкость речи, образность речи, лишние движения

средний

испытуемый №17

громкость речи

высокий

испытуемый №18

интонация, лишние движения

средний

испытуемый №19

громкость речи, темп речи

средний

испытуемый №20

мимика, лишние движения

средний

испытуемый №21

темп речи

средний

испытуемый №22

лишние движения, сбой речи

высокий

испытуемый №23

лишние движения, мимика

высокий

испытуемый №24

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №25

темп речи, интонация

средний

испытуемый №26

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №27

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №28

темп речи, двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №29

сбой речи, мимика, лишние движения

высокий

испытуемый №30

мимика, двигательная активность

высокий

Страницы: 1 2 3


Оптико-геометрические иллюзии
Иллюзии – это искаженное, неадекватное отражение свойств воспринимаемого объекта. В переводе с латыни слово "иллюзия" означает "ошибка, заблуждение". Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Основной вопрос, интересующий не только психологов, но и х ...

Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка,меняется режим, складываются определенные отношения с окружающими людьми, прежде всего с учителем. Как правило, младшие школьники выполняют требования учителя беспрекословно, не вступают с ним в споры, что, например, довольно типично для подростка. Они доверчиво воспринимают о ...

Нормативный прогноз
Работа с детьми предполагает учет фактора развития. Значительная часть проявлений детей, в особенности поведенческого уровня, с течением времени неизбежно будет заменена другими в соответствии с изменениями, присущими возрастным сдвигами. Принятие гипотезы о том, что любое проявление поведения ребенка имеет какое-то приспособительное зн ...