Результаты и их обсуждение
Согласно результатам проведенных исследований – методики Айзенка, анализа успеваемости за учебный год, дисперсионного анализа, можно сделать вывод о степени влияния индивидуально-типологических особенностей ребенка на его успеваемость в школе. Результаты методики Айзенка показали, что в испытуемом классе преобладают сангвиники по типу темперамента, затем холерики, меланхолики и малочисленные флегматики. На сколько тип темперамента влияет на успешность или не успешность обучения, мы проследили по графикам уровня успеваемости за прошедший учебный год. По результатам исследования и анализа, самыми успешными в обучении являются сангвиники, в меньшей мере флегматики. Причины их успешного обучения объясняются присущими сангвиникам и флегматикам свойствам и чертам темперамента.
Проследив зависимость успешности обучения от темперамента, мы сделали вывод, что индивидуально-типологические особенности ребенка влияют на успех в обучении. Данное утверждение подтвердил проведенный дисперсионный анализ влияния темперамента на успешность обучения.
Оправдания и рационализации
Избегающие пациенты очень хотят достичь своей долгосрочной цели — установления близких отношений. Этим они отличаются от шизоидных пациентов, для которых недостаток близости с другими согласуется с их представлением о себе. Избегающие пациенты ощущают пустоту и одиночество и хотят изменить свою жизнь, завести близких друзей, найти лучшу ...
Особенности использования информационных технологий в контексте
православного воспитания
В современных условиях мало кто остается равнодушным к проблеме влияния информационных технологий на ребенка. В этом разделе мы постараемся дать некоторые мнения по данному вопросу представителей Русской Православной Церкви.
Рассмотрим вначале отношение к компьютеру как таковому. "Компьютер, - пишет свящ. Александр Дубинин, - всег ...
Завершение психотерапии
Пациенты с ЗРЛ могут бояться завершения психотерапии, так как полагают, что будет невозможно сохранить достигнутые успехи без поддержки психотерапевта. Вместо того чтобы пытаться вербально оспаривать это убеждение, можно проверить его, применяя в качестве поведенческого эксперимента «исчезающие» сессии, то есть назначая их менее часто. ...