Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Введение
- Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
- Причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование влияния индивидуальных особенностей младшего школьника на его успеваемость. Организация и методика исследования
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
- Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Приложения
История становления понятия «эмпатия»
Понятие эмпатия получило распространение в психологической литературе в начале 50-х годов XX в. Ранее, ученые использовали слово «симпатия», они употребляли его в широком смысле – как понимание, отзывчивость, эмоциональное соучастие.
Понятие «симпатия» берет начало еще из древнегреческой философии. Но с ним также активно работали, иссл ...
Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...
«Мысль – это питание души»
Духовное понятие "человек" состоит из трех тел:
внутреннее тело, одеяние на святую душу (самое внутреннее, которое есть у человека),
среднее тело,
внешнее тело.
Человек должен прилепиться к своему внутреннему телу, а два других тела – оставить в стороне. Тело – это желания. И необходимо, чтобы эти желания не властвовали на ...