ПриложенияСтраница 2
Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Бочарова Кристина |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ванилов Иван |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Нальсон Ярослав |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Николаева Света |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Попов Геннадий |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Тепикина Оксана |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
7 |
Яковлев Леонид |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Голтвин Саша |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ерилова Александра |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Жук Анна |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 |
Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Белык Света |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Кондратьев Алексей |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Стручалин Игорь |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Фролова Алена |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
Яшина Татьяна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
3 |
3,6 |
4 |
3,2 |
3 |
Мероприятия проекта
Социальный работник, участвующий в данной программе может оказать следующую помощь ребенку и семье.
В частности, регулярно посещая школу, тесное сотрудничество с педагогами, психологами, может помочь им в оценке потребности детей, преодолении проблем и установлении связей между семьей и школой.
Встречаясь с родителями в школе и дома, ...
Использование воображения
Использование воображения при лечении тревоги было подробно описано в другой работе (Beck et al., 1985). Те же самые методы могут быть использованы при лечении расстройств личности, чтобы позволить пациенту снова пережить травмирующие события из прошлого и таким образом реструктурировать опыт и, как следствие, производные от этого опыта ...
Отношения между психотерапевтом и пациентом
Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между психотерапевтом и пациентом. Зависимое поведение пациента с ЗРЛ имеет достаточно тотальный характер и интенсивно проявляется в психотерапевтических отношениях. Это привело к предположению, ...