ВведениеСтраница 2
Методы исследования: эмпирические (эксперимент, тесты), метод обработки данных (качественный и количественный анализ), интерпретационный метод (структурный анализ), анализ теоретических положений, обобщение, сравнение.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения и двух разделов основного содержания, заключения, списка литературы, приложения.
База экспериментального исследования. Исследование проводилось на базе школы №3 им. Макаренко г. Симферополя, в 10-А и 10-Б классах, количество участников – 40.
Детско-родительские отношения в приёмных семьях
Проблема социального сиротства – одна из важнейших проблем в нашей стране. Согласно официальным статистическим данным, в настоящее время в Российской Федерации насчитывается около 800 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Принятая в России система воспитания таких детей не является эффективной. В государственных ...
Развитие речи в процессе общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения.
Очевидно, ...
Сопутствующие расстройства Оси I
Ввиду недостатка чувств шизоиды обычно не сообщают о наличии у себя расстройств Оси I. Однако при чрезмерной или крайне бедной стимуляции у них могут проявляться симптомы Оси I. Например, обычно удовлетворенные уединенным образом жизни, эти люди могут впасть в депрессию, если осознают, что они — ненормальные, которые не вписываются в об ...