Информация » Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками » Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос

Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос
Страница 6

Коэффициент корреляции вычисляется по формуле Спирмена:

; (высокий уровень зависимости)

Это свидетельствует о достаточно высокой зависимости низкой ассертивности с высоким уровнем личностной тревожности. Из выше сказанного следует: проведенный анализ позволяет утверждать о достоверности нашей первой гипотезы.

Таблица 2.8.

Коэффициент корреляции между полученными данными ассертивности и ситуативной тревожности

P1

Ряд

Ранж.

Ранг d1

P2

Ряд

Ранж.

Ранг d2

d=d1-d2

d2

1

3

7

3

36,5

2,7

3,4

1

8,5

28

784

2

6

7

3

11,5

1,4

3,3

2,5

38,5

-27

729

3

5

7

3

22

1,55

3,3

2,5

33,5

-11,5

132,25

4

7

7

3

3

1,7

3,1

4

26,5

-23,5

552,25

5

5

7

3

22

3,1

2,85

5

4

18

324

6

4

6

11,5

30

1,75

2,8

6,5

23

7

49

7

7

6

11,5

3

1,4

2,8

6,5

38,5

35,5

1260,25

8

4

6

11,5

30

3,3

2,7

8,5

2,5

17,5

306,25

9

6

6

11,5

11,5

1,75

2,7

8,5

23

-11,5

132,25

10

7

6

11,5

3

1,4

2,6

10

38,5

-35,5

1260,25

11

4

6

11,5

30

2,2

2,5

11

16

14

196

12

6

6

11,5

11,5

2,8

2,4

13,5

6,5

5

25

13

3

6

11,5

36,5

3,4

2,4

13,5

1

35,5

1260,25

14

3

6

11,5

36,5

2,1

2,4

13,5

17

19,5

380,25

15

5

6

11,5

22

1,8

2,4

13,5

20

2

4

16

6

6

11,5

11,5

2

2,2

16

18

-6,5

42,25

17

6

6

11,5

11,5

1,55

2,1

17

33,5

-22

484

18

5

5

22

22

1,75

2

18

23

-1

1

19

6

5

22

11,5

1,65

1,9

19

29,5

-18

324

20

6

5

22

11,5

2,4

1,8

20

13,5

-2

4

21

7

5

22

3

1,6

1,75

23

32

-29

841

22

7

5

22

3

1,75

1,75

23

23

-20

400

23

4

5

22

30

2,8

1,75

23

6,5

23,5

552,25

24

6

5

22

11,5

1,4

1,75

23

38,5

-27

729

25

5

5

22

22

1,75

1,75

23

23

-1

1

26

3

5

22

36,5

2,4

1,7

26,5

13,5

23

529

27

5

4

30

22

1,7

1,7

26,5

26,5

-4,5

20,25

28

4

4

30

30

1,65

1,65

29,5

29.5

0,5

0,25

29

3

4

30

36,5

2,7

1,65

29,5

8,5

28

784

30

6

4

30

11,5

1,9

1,65

29,5

19

-7,5

56,25

31

4

4

30

30

1,65

1.65

29.5

29,5

0,5

0,25

32

6

4

30

11.5

1,5

1,6

32

35,5

-24

576

33

5

4

30

22

3,3

1,55

33.5

2,5

19,5

380,25

34

6

3

36,5

11,5

2,4

1,55

33,5

13,5

-2

4

35

6

3

36,5

11,5

1,65

1,5

35.5

29,5

18

324

36

5

3

36,5

22

2,85

1,5

35,5

5

17

289

37

5

3

36,5

22

1,5

1,4

38,5

35.5

-13,5

182,25

38

4

3

36,5

30

2,6

1,4

38,5

10

20

400

39

3

3

36,5

36.5

2,5

1,4

38,5

11

25,5

650,25

40

2

2

40

40

2,4

1,4

38,5

13,5

26,5

702,25

15671,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Теории идентификации личности. Теоретические представления зарубежных авторов
3. Фрейд сущность феномена идентификации рассматривал в связи с природой онтогенетического развития ребенка и социально-психологических процессов внутри социальной группы [цит. по 2]. Процесс идентификации, с одной стороны, связывается с процессом удовлетворения первичных витальных потребностей, например, потребности в пище, при этом до ...

Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность. Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности ...

Спецификация основных целей
Люди обычно имеют цели, которые очень важны для них, но не могут быть полностью осознаны. Психотерапевт должен связать высказываемые стремления и амбиции пациента с лежащей в их основе целью. Пациент, например, может сказать: «На вечеринке я плохо себя чувствовал, потому что очень немногие подошли поздороваться со мной» или «Я прекрасно ...