ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Система наук об организации
Научные дисциплины |
Изучаемые аспекты | |
Теория организации |
|
Сущность, типы Цели, миссия,среда Структуры, коммуникации Механизм функционирования Адаптация, проектирование Динамика организации |
Теория управления |
Субъекты и объекты управления Стимулирование и мотивация Принятие и реализация решений Подготовка и качество руководителей Руководство Линейное и функциональное управление | |
Психология |
Обучение, тренировка . Мотивация Личность, восприятие Удовлетворение работой Оценка действий Отношение к труду Форма поведения | |
Социология |
Групповая динамика Нормы, роли Статус, власть Конфликты Бюрократия Организационная культура Социализация | |
Социальная психология |
Изменение поведения Изменение позиции Групповые процессы | |
Антропология |
Сравнительные ценности Сравнительные нормы Сравнительные позиции Этнические особенности | |
Экономические науки |
Регулирование Рыночные отношения Эффективность Экономическая стратегия | |
Юридические науки |
Законодательная регламентация Правила и нормативы Ответственность, санкции | |
Информатика |
Информационные потоки Обоснование решений Информационные технологии Телекоммуникации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Внутренняя среда организации
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНКЕТА
Цель: изучить процесс адаптации, социально-психологический климат в кафе «Пончо».
Предмет: адаптация.
Гипотеза: процесс адаптации помогает быстрее освоиться на новой работе, адаптивные люди являются более лояльными, управляемыми.
1. Нравится ли Вам Ваша работа?
а) очень нравится;
б)пожалуй, нравится;
в) работа мне безразлична.
2. Хотели бы Вы перейти на другую работу?
а) да;
б)нет;
в) не знаю.
3. Когда Вы пришли в первый день в эту организацию, что для Вас было самым трудным?
а) общение с новым коллективом;
б)общение с администратором кафе;
в) привыкание к новому рабочему месту.
4. В первые дни работы Вам объяснили общие требования к работе?
а) да;
б)нет.
5. Кто Вам помог освоить новые должностные обязанности ?
Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической ...
Предупреждение рецидивов
Наиболее важным аспектом предупреждения рецидивов является участие в добровольных сессиях после того, как формальное лечение закончено. С шизоидами эти добровольные сессии могут проводиться чаще, чем обычно, потому что эти пациенты, вероятно, будут возвращаться к одинокому образу жизни. В ходе этих сессий важно оценить, отмечается ли во ...
Самооценка личности
Свойство человека как индивида формируются и осознаются раньше, чем личностные свойства. Отсюда – неодинаковое соотношение «телесных» и морально-психологических компонентов «я». Юноши и девушки придают значение тому, насколько их тело и внешность соответствует стереотипному образцу «маскулинности» или «феменинности» При этом юношеский э ...