ЗаключениеСтраница 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Анализ численности, производительности труда работников кафе
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
Отклонения | |
Абсолютные |
Относит | |||
Розничный товарооборот, тыс. руб. |
5152,994 |
9697, 26 |
+4544,266 |
+ 88,2 |
Среднесписочная численность вcex работников, чел., в т.ч.: |
20 |
23 |
+3 |
+17,6 |
- среднесписочная численность основных работников, чел. |
9 |
10 |
+1 |
+11,1 |
Удельный вес основных работников в общей численности персонала, % |
45 |
43 |
-2 |
- 4,44 |
Выработка 1-го основного работника, тыс. руб. |
573 |
970 |
+397 |
+69 |
Производительность труда всех работников, тыс. руб. |
258 |
422 |
+164 |
+64 |
Месячный фонд заработной платы, тыс.руб. |
56000 |
78200 |
+22200 |
+ 40 |
Среднемесячная заработная плата 1-го работника , тыс.руб. |
2800 |
3400 |
+600 |
+ 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Оплата труда, применяемая в кафе «Пончо»
Основные работники |
Повременно-премиальная; - должностной оклад устанавливается руководителем; - текущее премирование (до 40% от оклада). |
Руководители |
Контрактная |
Вспомогательные работники | Повременно-премиальная |
Специалисты |
Повременно-премиальная |
Служащие |
Повременно-премиальная |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Распределение обязанностей между сотрудниками служб по управлению персоналом
Функции и мероприятия по ориентации |
Обязанности | |
Руководителя |
Зав.производством Администратора | |
Составление программы ориентации |
Выполняет |
Ассистирует |
Ознакомление новичков с фирмой, ее историей, кадровой политикой и условиями труда |
Выполняет |
Ассистирует |
Объяснение задач и требований к работе |
Выполняет |
Выполняет |
Введение работника в рабочую группу |
Выполняет |
Выполняет |
Общие принципы
конструирования тренинга
Целью тренинга в общем смысле всегда является некоторое изменение в участниках тренинга. В разных теоретических направлениях (описанных выше, «Основные парадигмы развития группового психологического тренинга») свой взгляд на то какие интер- и интраписхические изменения могут произойти у участника.
Моделируя ситуацию в группе, тренер со ...
Исторический обзор. Развитие психоаналитических представлений
Термин «нарциссизм» восходит к классическому греческому мифу о Нарциссе, молодом человеке, который влюбился в свое отражение в воде. Его судьба сложилась так, что он угас от неудовлетворенного желания и превратился в цветок нарцисса. Первая ссылка на этот миф в психологической литературе появилась у Хейвлока Эллиса (Ellis, 1898), описав ...
Нарушения речи и их
психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
Самыми распространенными недостатками речи у детей младшего школьного возраста являются различные виды нарушения звукопроизношения:
- неумение произносить тот или иной звук;
- замена одного звука другим;
- искажения имеющегося звука.
В младшем школьном возрасте чаще всего встречаются физиологические (возрастные) нарушения звукопроиз ...