ЗаключениеСтраница 6
Методика Филипса-1 | ||
Факторы |
Количество детей |
% |
1. Общая тревожность в школе |
19 чел |
76 |
2. Переживание социального стресса |
17 чел |
68 |
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
13 чел |
52 |
4. Страх самовыражения |
7 чел |
28 |
5. Страх ситуации проверки знаний |
4 чел |
16 |
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
12 чел. |
48 |
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
6 чел. |
30 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
15чел. |
60 |
Анкета для определения школьной мотивации учащихся -1 | ||
Уровни мотивации |
Количество детей |
% |
1. высокий уровень школьной мотивации, учебная активность. |
0 чел |
0 |
2. хорошая школьная мотивация |
5 чел |
20 |
положительное отношение к школе, но школа привлекается больше внеучебными сторонами. |
12 чел |
48 |
3. низкая мотивация |
4 чел. |
16 |
негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. |
4 чел. |
16 |
Опросник «Чувства в школе»-2 | ||
Я испытываю в школе |
Количество детей выбравших чувство |
Сумма баллов в% |
Спокойствие |
15 чел. |
60 |
Усталость |
9 чел. |
36 |
Скуку |
3 чел. |
12 |
Радость |
10 чел. |
40 |
Уверенность в себе |
9 чел. |
36 |
Беспокойство |
7 чел. |
28 |
Неудовлетворенность собой |
5 чел. |
20 |
Раздражение |
2 чел. |
8 |
Сомнение |
3 чел. |
12 |
Обиду |
0 чел. |
0 |
Чувство унижения |
0 чел. |
0 |
Страх |
0 чел. |
0 |
Тревогу за будущее |
6 чел. |
30 |
Благодарность |
14 чел. |
56 |
Симпатию к учителям |
10 чел. |
40 |
Желание приходить сюда |
11 чел. |
44 |
Взаимосвязь речи и мышления
Мышление человека неразрывно связано с речью. Мысль не может ни возникнуть, ни протекать, ни существовать вне языка, вне речи. Мы мыслим словами, которые произносим вслух или проговариваем про себя, т.е. мышление происходит в речевой форме. Люди, одинаково хорошо владеющие несколькими языками, совершенно четко осознают, на каком языке о ...
Клинические стратегии и методы
Лечение шизоидного расстройства личности является сложной задачей для психотерапевта, поскольку пациент обычно обращается за помощью по поводу расстройства Оси I и не стремится изменить характеристики личности. В этой ситуации психотерапевт должен подвести итоги лечения первичных проблем пациента и в то же время установить с ним отношен ...
Цели когнитивной психотерапии
Процесс когнитивной психотерапии АРЛ можно представить в терминах иерархии когнитивной деятельности, когда клиницист пытается вести пациента к более высокому, более абстрактному уровню мышления посредством управляемых обсуждений, структурированных когнитивных упражнений и поведенческих экспериментов. Мы начинаем с основной иерархии, кот ...