Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
- Формы коррекции
- Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Психодинамический подход
- Аналитик – родители, ребенок, игра как символическая деятельность
- Игротерапия
- Цель игротерапии
- Критерии эффективности игротерапии
- Формы игротерапии
- Показания к проведению игротерапии
- Противопоказания к проведению игротерапии
- Подбор детей в группу
- Набор игр, применяемых в игротерапии
- Арттерапия
- Типы изображений
- Возрастные ограничения
- Поведенческий подход
- Модели поведения в поведенческой терапии
- Обучающие техники
- Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Принципы организации коррекции психического развития
- Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Объективный и субъективный характер цели воспитания
Сформулированная обществом реальная цель воспитания носит объективный характер. Это значит, что она отражает принятые обществом ценности и направлена на воспитание необходимых обществу людей. Кроме того, при разработке реальной цели воспитания учитываются объективные закономерности развития человека, особенности культуры, быта, тради ...
Механизмы развития психосоматических заболеваний.
В понимании механизмов психосоматических расстройств очень важными являются теории И.П. Павлова и его учеников (К.М. Быков). Согласно учению об условных рефлексах, психосоматические процессы – сложные, структурированные рефлексы. В их основе лежит принцип проторения пути.
Большой интерес представляют также работы П.К. Анохина и Н.П. Бе ...
Приемы
самовоспитания воли
Приемы самовоспитания воли могут быть весьма разнообразными, но все они включают соблюдение следующих условий.
1. Начинать воспитание воли следует с приобретения привычки преодолевать сравнительно незначительные трудности. Систематически преодолевая сначала небольшие трудности, а со временем и значительные, человек тренирует и закаляет ...