Информация » Коррекция психического развития в дошкольном возрасте » Пути коррекции психологических трудностей дошкольника

Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Страница 3

Важную роль в успешности адаптации, как показано в исследовании Э. И. Хювеш, играет индивидуально-дифференцированный подход к детям, ориентированный на развитие социальной компетентности ребенка.

Очевидно, что коррекция социальной дезадаптации ребенка требует сосредоточения усилий не только на ребенке, но и на специальной психолого–педагогической подготовке взрослых – родителей и воспитателей, вводящих ребенка в новые социальные условия.

Страницы: 1 2 3 


Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста
Для развития воображения могут использоваться различные игры, упражнения. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст. Рассмотрим варианты упражнений и игр к ...

Формы игротерапии
Очевидно, что эффективность игротерапии оценивается различными терапевтическими направлениями, исходя из соответствующих представлений о закономерностях и сущности психического развития ребенка. Неспецифическим с точки зрения психодинамического подхода эффектом игротерапии может также выступать позитивная динамика умственного развития ...

Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир
В четвертом типе жизненного мира деятельность субъекта осложнена и внутренними колебаниями (знакомая по прошлому случаю борьба мотивов), и внешними трудностями, которые могут тормозить реализацию выбранного действия, соблазняя субъекта бросить это нелегкое дело, пересмотреть сделанный выбор, и переключиться на другое, более легкое дейс ...