ЗаключениеСтраница 4
Примечание:
ВМ – внутренняя мотивация;
ВПМ – внешняя положительная мотивация;
ВОМ – внешняя отрицательная мотивация;
– оптимальный мотивационный комплекс (баланс мотивов);
– наихудший мотивационный комплекс.
Таблица 3. Выявление мотивационного комплекса студентов.
Тип мотива кол-во ции студентов |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | ||
1 |
4 |
= |
4 |
> |
3 |
2 |
4 |
> |
3,66 |
> |
2,5 |
3 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
1,5 |
4 |
2 |
< |
3,33 |
> |
2,5 |
5 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
6 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4 |
7 |
4 |
= |
4 |
< |
5 |
8 |
4 |
< |
4,33 |
> |
2,5 |
9 |
3,5 |
< |
3,66 |
> |
3,5 |
10 |
4,5 |
> |
4 |
> |
2,5 |
11 |
5 |
> |
4 |
= |
4 |
12 |
4 |
> |
3,66 |
> |
1,5 |
13 |
4 |
< |
3 |
< |
2 |
14 |
4 |
< |
3,66 |
< |
2,5 |
15 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
16 |
4,5 |
> |
3 |
< |
4 |
17 |
4 |
< |
4,33 |
> |
3 |
18 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
19 |
4,5 |
> |
3,33 |
> |
2 |
20 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
21 |
4 |
> |
3,33 |
> |
2,5 |
22 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
23 |
4 |
= |
4 |
< |
4,5 |
24 |
4 |
= |
4 |
> |
2,5 |
25 |
4 |
< |
4,66 |
> |
4,5 |
26 |
4 |
= |
4 |
> |
3,5 |
27 |
4 |
= |
4 |
= |
4 |
28 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
29 |
5 |
> |
4,33 |
> |
4 |
30 |
4,5 |
> |
3,66 |
> |
2 |
31 |
4,5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
32 |
2,5 |
< |
4,66 |
> |
2,5 |
33 |
4 |
> |
3,33 |
< |
4,5 |
34 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
35 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3 |
36 |
4,5 |
< |
4,66 |
> |
3,5 |
37 |
5 |
> |
4,66 |
> |
4 |
38 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3 |
39 |
5 |
> |
4 |
> |
3 |
40 |
4 |
< |
4,33 |
< |
4,5 |
41 |
3,5 |
< |
5 |
> |
4 |
42 |
4,5 |
> |
4 |
> |
3,5 |
43 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
44 |
4 |
> |
3,33 |
< |
3,5 |
45 |
4 |
< |
4,33 |
> |
4 |
46 |
5 |
> |
4,33 |
> |
3,5 |
Среднее по группе |
4,18 |
> |
4,04 |
> |
3,34 |
Эффективность курса
(тематических разделов)
Следующий шаг нашего анализа - посмотреть, насколько эффективными были тематические разделы курса: в какой степени способствовали развитию соответствующих компетенций, для того чтобы была возможность внести коррективы в программу, точнее скорректировать представление об индивидуальных результатах участников. Для этого мы используем данн ...
Понятие стрессоустойчивости
О самом понятии стрессоустойчивости человека говорилось довольно много. Основная трактовка такова: "Стрессоустойчивость - это совокупность личностных качеств, позволяющих работнику переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки (перегрузки), обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без ...
Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ.
Рассмотрим на примере одного исторического периода, как менялись концепции воспитания детей при единой цели. Очень показат ...