ЗаключениеСтраница 5
Приложение 5
«Исследование мотивации профессионального обучения» (Каташев В.Г.).
Таблица 1. Определение уровня мотивации учения в ВУЗе.
Уровень мо- тивации кол-во студентов |
I Низкий уровень |
II Средний уровень |
III Нормальный уровень |
IV Высокий уровень |
Б а л л ы | ||||
1 |
42 |
36 |
27 |
29 |
2 |
44 |
42 |
34 |
30 |
3 |
48 |
46 |
36 |
37 |
4 |
50 |
42 |
38 |
31 |
5 |
34 |
36 |
32 |
25 |
6 |
34 |
37 |
34 |
34 |
7 |
33 |
38 |
35 |
29 |
8 |
38 |
40 |
37 |
36 |
9 |
37 |
40 |
34 |
35 |
10 |
37 |
40 |
39 |
38 |
11 |
35 |
40 |
37 |
30 |
12 |
39 |
42 |
38 |
41 |
13 |
41 |
42 |
25 |
25 |
14 |
32 |
42 |
33 |
41 |
15 |
28 |
42 |
40 |
35 |
16 |
30 |
42 |
38 |
33 |
17 |
39 |
43 |
38 |
32 |
18 |
34 |
43 |
39 |
35 |
19 |
33 |
45 |
44 |
33 |
20 |
44 |
45 |
28 |
27 |
21 |
38 |
45 |
41 |
23 |
22 |
41 |
45 |
41 |
33 |
23 |
34 |
45 |
36 |
31 |
24 |
45 |
46 |
24 |
22 |
25 |
32 |
46 |
40 |
36 |
26 |
35 |
46 |
44 |
41 |
27 |
43 |
47 |
42 |
31 |
28 |
36 |
47 |
45 |
43 |
29 |
32 |
34 |
35 |
33 |
30 |
35 |
35 |
39 |
38 |
31 |
35 |
37 |
41 |
36 |
32 |
36 |
37 |
41 |
37 |
33 |
36 |
38 |
41 |
31 |
34 |
37 |
40 |
42 |
36 |
35 |
29 |
39 |
46 |
40 |
36 |
38 |
46 |
47 |
40 |
37 |
28 |
36 |
48 |
44 |
38 |
34 |
39 |
35 |
40 |
39 |
20 |
35 |
33 |
40 |
40 |
28 |
33 |
37 |
42 |
41 |
32 |
34 |
31 |
42 |
42 |
26 |
31 |
39 |
43 |
43 |
37 |
38 |
43 |
44 |
44 |
34 |
35 |
43 |
44 |
45 |
27 |
31 |
43 |
45 |
46 |
32 |
42 |
41 |
46 |
Средний балл по группе |
35,5 |
40,2 |
38 |
35,6 |
Духовное желание
Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение.
Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрыти ...
Количественный и качественный анализ результатов
На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу.
На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1- ...
Понятие и личностные особенности «проблемных» детей. Понятие «проблемный ребенок»
Проблемные дети - широкое обобщенное понятие, используемое в научной и главным образом в научно-популярной литературе, а также в педагогической публицистике для обозначения обширной категории детей, демонстрирующих отклонение в личностном развитии. Отнесение ребенка к данной категории осуществляется как правило по внешним проявлениям ег ...