ЗаключениеСтраница 7
2. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко
Факультет управления и права
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
21 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
24 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
22 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Строительный факультет
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
30 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
27 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
29 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
28 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
28 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
8 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
31 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Из книги Л. Хьелла, Д. Зиглера "Теории личности"
То, что люди - думающие существа, является фундаментальным фактом. Действительно, интеллектуальные процессы настолько самоочевидны, что фактически все персонологи сегодня так или иначе признают их воздействие на поведение человека. Джордж Келли, практикующий медицинский психолог, был одним из первых персонологов, кто придал особое значе ...
Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной
отсталостью
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). В настоящее время в работах отечественных психологов доказа ...
Соотношение понятий «личность», «человек», «индивидуальность»
Независимо от того, какой школы или направления придерживается философ, необходимо что бы он различал три уровня понятия «человек», «личность», «индивидуальность»:
1) человек вообще как олицетворение человеческого рода в целом, родовое существо (пример — фраза «человек — царь природы»);
2) человек конкретно-исторический (первобытный ч ...