ЗаключениеСтраница 8
Радиотехнический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
23 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
25 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
24 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Экономический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
3 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
6 |
26 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
24 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
25 |
8 |
3 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
24 |
9 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
23 |
10 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
27 |
Эмпирическое исследование гендерных различий тревожности в
подростковом возрасте. Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе Тарской гимназии № 1 в г. Таре была проведена диагностика тревожности среди учеников 9 класса, в возрасте 14-15 лет. Всего в исследовании приняли участие 13 человек из них 9 девочек и 4 мальчика.
Целью исследования
является выявление гендерных различий в проявлении тревожности у мальчиков и девочек в п ...
Формирование детской
агрессивности
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения. Проявления агрессивности являются одним из механизмов привлечения внимания ...
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в
детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...