Заключение
Страница 8

Радиотехнический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

4

5

4

5

5

4

25

2

5

5

5

5

5

5

24

3

6

6

6

5

5

6

23

4

6

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

25

7

5

4

5

4

4

4

23

8

6

6

6

5

5

6

24

9

6

5

5

5

6

5

22

10

5

4

5

4

4

4

23

Экономический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

6

5

25

2

5

5

5

5

5

5

28

3

4

4

6

5

5

6

26

4

5

5

5

5

4

5

24

5

5

4

5

4

4

4

23

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

25

8

3

4

6

5

5

4

24

9

3

5

5

5

6

5

23

10

5

4

5

3

4

4

27

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Эмпирическое исследование гендерных различий тревожности в подростковом возрасте. Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе Тарской гимназии № 1 в г. Таре была проведена диагностика тревожности среди учеников 9 класса, в возрасте 14-15 лет. Всего в исследовании приняли участие 13 человек из них 9 девочек и 4 мальчика. Целью исследования является выявление гендерных различий в проявлении тревожности у мальчиков и девочек в п ...

Формирование детской агрессивности
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения. Проявления агрессивности являются одним из механизмов привлечения внимания ...

Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...