Заключение
Страница 6

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

8

11

8

10

10

9

2

11

9

10

9

8

8

3

9

11

8

10

8

9

4

10

9

8

10

7

9

5

9

10

9

7

5

9

6

9

11

10

9

9

10

7

8

9

10

9

10

8

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Экономический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

9

11

8

10

8

9

2

10

11

8

9

7

8

3

7

5

3

3

2

2

4

10

11

9

10

9

11

5

8

9

10

9

8

8

6

11

9

10

9

8

8

7

9

11

8

10

8

9

8

10

9

8

10

7

9

9

9

10

9

7

5

9

10

9

11

10

9

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли. В обратной ролевой игре п ...

Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей. Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структур ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...