ЗаключениеСтраница 6
Радиотехнический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
2 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
4 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
5 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Экономический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
3 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
5 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли.
В обратной ролевой игре п ...
Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей.
Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структур ...
Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...