Классификация основных направлений использования информационных технологий
в жизни ребенка. Использование информационных технологий в
учебном процессеСтраница 7
На этом мы закончим первую часть нашей работы, обзор работ отечественных и зарубежных авторов по проблемам использования информационных технологий в учебном процессе в разных возрастных категориях. Возможно, из этих проектов будет уместным извлечь некоторые рекомендации в современных условиях обучения, в особенности, младших школьников.
Классификация памяти
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. По участию воли в процессе запоминания;
2. По психической активности, которая преобладает в деятельности;
3. По продолжительности сохранения информации;
4. По сути предмета и способа запоминания.[8]
По характеру участия воли (целевой деятельности) память подразделяют на ...
Характеристика процесса восприятия человека человеком
Основными процессами, посредством которых человек принимает и перерабатывает информацию, поступающую от другого человека, являются ощущение, восприятие, представление, мышление. В нашей работе мы рассмотрим процесс восприятия людьми друг друга.
Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, ...
Факторы, влияющие на эмпатийность
К. Мерфи было доказано, что проявление эмпатии детьми зависит от степени близости с объектом (чужой или близкий человек), частоты общения с ним, интенсивность стимула, вызывающего эмпатию (боль, слезы), от предыдущего опыта эмпатии. Развитие эмпатии напрямую связано с изменением темперамента у ребенка, его эмоциональной возбудимости, а ...