Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Введение
- Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
- Рыночная экономика 21 века
- Услуги - экономический продукт
- Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
- Факторы покупательского поведения
- Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
- Клиент - центрированный подход
- Становление клиент-центрированного подхода
- Понятие клиент - центрированного подхода
- Потребности - психология покупательского поведения
- Понятие потребностей*
- Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
- Понятие мотивов *
- Клиенториентированный подход к продажам
- Тренинг - область практической психологии
- Понятия тренинга
- Понятие тренинговой группы
- Структура тренинга: предмет, цель и методы
- Основные парадигмы развития группового психологического тренинга
- Теоретико-методологические подходы к тренингу
- Ядерные компетентности - это «базовые умения»
- Методология тренинга
- Общие принципы конструирования тренинга
- Принципы построения психологического тренинга
- Теории и концепции П.Я. Гальперина
- Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
- Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
- Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
- Формы организации тренинговой работы
- Эмпирическаякспериментальная часть работы
- Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга
- Описание выборки (тренинговая группа)
- Первый уровень модели - это «уровень реакции»
- Эффективность курса (тематических разделов)
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...
Особенности параноидного расстройства личности
Рассматривая диагностические критерии, представленные в табл. 6.1, можно заметить, что люди с ПРЛ характеризуются постоянной нереалистичной тенденцией интерпретировать намерения и действия других как унижающие или угрожающие, но они свободны от постоянных психотических симптомов типа бреда и галлюцинаций. Например, Энн, замужняя женщина ...
Принцип осознания поведения. Правило обратной связи
Крайне важным моментом является научить участников объективно смотреть на своё поведение, давать ему оценку, видеть свои недостатки и, наоборот, сильные стороны. Делать так называемый переход от эмоциональных действий к продуманной и взвешенной саморегуляции. Эти навыки помогут в будущем смело вести себя во внешней жизни и содержать сво ...