Анализ и обсуждение результатов исследованияСтраница 6
Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга
Тип тревожности |
Уровни тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Ситуативная |
Высокий |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Умеренный |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Личностная |
Высокий |
1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Умеренный |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.
Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.
В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Общий тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Школьный тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Нормальный уровень |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Повышенный уровень |
1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
2,429 (зона значимости) Н1 принимается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Самооценочный тип тревожности |
Межличностный тип тревожности | ||
Нормальный уровень |
0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Основные этапы развития психики у животных.
В процессе развития психики выделяют несколько стадий.
Стадия элементарной сенсорной психики –
простые безусловные рефлексы.
Низший уровень: для животных характерно появление элементарных форм движений, слабая пластичность поведения, сюда относятся простейшие, многие низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде.
Высший ур ...
Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий:
– познаватель ...
Структура человеческой личности
Органы чувств (ввод)
Вывод информации
К
В
А
СД
Действие
Поведение
Сообщение
Психофизические состояния
Входные Фильтры Выходные
Ощущение Восприятие
Приоритеты Воля
Оперативная память
К
В
...